+79215830147 morol-morol@yandex.ru

Диптих «ОН И ОНА»

Любую абстрактную работу надо смотреть «вживую». А если она еще и рельефная, то и руками коснуться. Кто-то из художников просит не трогать, а я разрешаю погладить руками, чтобы почувствовать какая энергетика исходит от картины. Попытаюсь при помощи описания технических моментов исполнения и фото донести до читателя, чем эта работа заслужила внимание жюри на конкурсе (смотри статью «Первая победа» от 20.11.16). Во-первых, это соответствие озвученной концепции результату. Во-вторых, это авторская техника исполнения. Что-то напоминает оценки в фигурном катании: за технику исполнения и представление программы. Теории концепции я посвящу отдельную статью чуть позже, а сейчас я остановлюсь на технической стороне. В данной работе была использована разработанная индивидуальная авторская техника. Вначале работа с грунтами и рельефными смесями (красками, пастами), которые составили первый основной слой. Затем просушка и закрепление первого слоя. После этого работа лессировочными (очень тонкими прозрачными) слоями для создания прозрачности и легкости. В завершении серия тонировок и покрытие лаком. Но более подробно не расскажу — боюсь конкуренции (ха-ха шутка!). На самом деле процесс поиска нового очень захватывающий. Результат не предсказуем. Бывает, что работа состоялась, но повторить технически ее невозможно. В этом случае такая уникальность делает картину дорогостоящей. Сейчас я предлагаю рассмотреть фото отдельных элементов картин при большом приближении и картин целиком .

Фото картины «ОН» (часть 2 диптиха «ОН и ОНА») и фрагментов, сделанных при дневном освещении

Фото картины «ОН» (часть 2 диптиха «ОН и ОНА») и фрагментов, сделанных при вечернем освещении

Фото картины «ОНА» (часть 1 диптиха «ОН и ОНА») и фрагментов, сделанных при дневном освещении

Фото картины «ОНА» (часть 1 диптиха «ОН и ОНА») и фрагментов, сделанных при вечернем освещении

Scroll to Top