+79215830147 morol-morol@yandex.ru

ТАКОЙ ВАЖНЫЙ СТАФФАЖ (5)

Часть 5.

(продолжение)

Следующий пример работы очень интересен тем, что есть возможность сравнить как выглядит настоящий пленерный этюд и работа сделанная в мастерской на его основе. Этюд, как я уже писала, пишется очень быстро. А картина с него вдумчиво. При необходимости в помощь идут фотоматериалы. Так получилось и в этом случае. Понадобилось фото, но при его рассмотрении была обнаружена интересная полуокружность, образуемая тенью. На природе глаз это не увидел. Было решено реализовать эту находку в картине.

Получался красивый, но немного мертвый пейзаж. Чтобы его оживить добавился стаффаж: люди идущие по аллее (дальний план) и коряга на переднем плане. Появился новый герой картины — чайка. Но самое интересное, что в картине есть небольшая живописная загадка. Увидели? Если нет, то подсказываю. Коряга — она не вся коряга, на ней сидит птица. Птица смотрит на летящую чайку.

Такого рода загадки художники любят делать, чтобы заинтересовать зрителя. Не всегда загадки так просты, как у меня. Это очень интересный процесс: художник загадывает, зритель отгадывает. Специально это сложно сделать. Обычно идеи приходят во время работы. А сколько загадок подкидывает нам природа! Поэтому еще раз подчеркиваю, насколько важны пленеры для художника! (смотри мою статью «О пленере и не только») Перефразирую Александра Сергеевича Пушкина: О, сколько нам загадок чудных готовит нам пленерный дух!:)

Scroll to Top