+79215830147 morol-morol@yandex.ru

ТАКОЙ ВАЖНЫЙ СТАФФАЖ (1)

Часть 1.

В своей более ранней публикации я писала о том, что пленерные работы ценны своей неповторимостью. Но иногда я принимаю решение что-то дописать и доделать в своей работе. Это нисколько не хуже, просто работа становится другой. Бывает что проходит очень продолжительное время с момента написания на пленере до ее доработки в мастерской. А бывает что, во время работы на выезде, обдумываю план доработки. В основном это касается стаффа́жа (термин из пейзажной живописи, который обозначает маленькие фигуры людей и животных. Фигурки обычно изображают для второстепенных целей). Сейчас наглядно покажу на примере своих работ.

Вид на Китайский мостик в Александровском парке в Пушкине

Кто был в Александровском парке в Пушкине, тот обязательно знает это место.     Никто не остается равнодушным. Художники любят приезжать сюда на пленеры,   фотографы делают необыкновенные фото (особенно осенью), туристы приезжают   сюда большими группами полюбоваться красотой, посетители с детьми и без   детей приходят погулять, а есть такие счастливчики, которые живут рядом и   просто   здесь бегают по дорожкам. Это место всегда очень многолюдно. Но на   картине   этого не видно. Почему? Это специальная задумка. Всё лишнее убрано с   картины   специально, чтобы не отвлекать взгляд  от главного. Главное — это   ажурный и   красочный мост. На мосту  остались только мама с ребенком. Они с   стоят к нам   спиной, женщина фотографирует залитый солнцем канал и   архитектурное     сооружение вдали. Это подсказка зрителю, куда направить свой   взгляд. Женщина   с ребенком на данной картине — это стаффаж. Они смещены   слегка влево от   центра, тем самым подчеркивая их второстепенность на картине. На картине очень хорошо передан солнечный свет.

Технические параметры картины: масло, холст 40см х 50см

Картина продана. Возможно изготовление авторской копии.

 

Scroll to Top